ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ В УРОВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ НОМОФОБИИ У СТУДЕНТОВ: СОВРЕМЕННАЯ ПРАКТИКА ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ.

Authors

  • Юсувопа Зулфизар Бахтиёр кизи Author

DOI:

https://doi.org/10.70728/

Abstract

Статья рассматривает номофобию как насущную психосоциальную 
проблему среди студентов высшего образования, акцентируя внимание на половых 
различиях в степени зависимости от мобильных устройств. Анализируются 
причины и следствия чрезмерного использования мобильной техники и их влияние 
на психическое здоровье и социальные взаимодействия учащихся. В работе 
освещаются методы диагностики и возможные пути решения проблемы в 
образовательной среде

References

1. Ivanova, A., Gorbunova, N., & Smirnov, P. (2019). Digital detox and mindfulness

as strategies for reducing smartphone addiction. Psychology & Health, 412-425.

2. King, A. L., Valença, A. M., Silva, A. C., Baczynski, T., Carvalho, M. R., & Nardi,

A. E. (2014). Nomophobia: Dependency on virtual environments or social phobia?

Computers in Human Behavior, 140-144.

3. Przybylski, A. K., Murayama, K., DeHaan, C. R., & Gladwell, V. (2013).

Motivational, emotional, and behavioral correlates of fear of missing out.

Computers in Human Behavior, 1841-1848.

4. Yildirim, C., & Correia, A. P. (2015). Exploring the dimensions of nomophobia:

Development and validation of a self-reported questionnaire. Computers in Human

Behavior, 130-137.

5. Золотарева, А.А.(2021) Психометрическая оценка русскоязычной версии

шкалы депрессии, тревоги и стресса (DASS-21).

Downloads

Published

2025-11-03

How to Cite

ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ В УРОВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ НОМОФОБИИ У СТУДЕНТОВ: СОВРЕМЕННАЯ ПРАКТИКА ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ. (2025). International Conference on Education and Innovation, 2(3), 140-143. https://doi.org/10.70728/