ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ В УРОВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ НОМОФОБИИ У СТУДЕНТОВ: СОВРЕМЕННАЯ ПРАКТИКА ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ.
DOI:
https://doi.org/10.70728/Abstract
Статья рассматривает номофобию как насущную психосоциальную
проблему среди студентов высшего образования, акцентируя внимание на половых
различиях в степени зависимости от мобильных устройств. Анализируются
причины и следствия чрезмерного использования мобильной техники и их влияние
на психическое здоровье и социальные взаимодействия учащихся. В работе
освещаются методы диагностики и возможные пути решения проблемы в
образовательной среде
References
1. Ivanova, A., Gorbunova, N., & Smirnov, P. (2019). Digital detox and mindfulness
as strategies for reducing smartphone addiction. Psychology & Health, 412-425.
2. King, A. L., Valença, A. M., Silva, A. C., Baczynski, T., Carvalho, M. R., & Nardi,
A. E. (2014). Nomophobia: Dependency on virtual environments or social phobia?
Computers in Human Behavior, 140-144.
3. Przybylski, A. K., Murayama, K., DeHaan, C. R., & Gladwell, V. (2013).
Motivational, emotional, and behavioral correlates of fear of missing out.
Computers in Human Behavior, 1841-1848.
4. Yildirim, C., & Correia, A. P. (2015). Exploring the dimensions of nomophobia:
Development and validation of a self-reported questionnaire. Computers in Human
Behavior, 130-137.
5. Золотарева, А.А.(2021) Психометрическая оценка русскоязычной версии
шкалы депрессии, тревоги и стресса (DASS-21).