Articles
Published 03-04-2025
Keywords
- Виды речевой деятельности, механизмы аудирования, технология обучения аудированию.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.
How to Cite
МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ АУТЕНТИЧНОЙ РУССКОЙ РЕЧИ. (2025). INTERNATIONAL JOURNAL OF SCIENCE AND TECHNOLOGY, 2(4), 50-52. https://doi.org/10.70728/tech.v2.i04.017
Abstract
В статье рассматривается об методике совершенствование навыков восприятие аутентичной русской речи на слух.
Анализируются механизмов аудирования, которые в реальной коммуникации функционируют практически синхронно,
позволяет чётко определить возникающие трудности и разработать систему, обеспечивающую корреляцию аудирования с
другими видами речевой деятельности. В статье также предложены определённые трудности которые возникают при обучение аудирования.
References
- 1. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. – М.: Академия, 2007.
- 2. Конышева А.В. Контроль результатов обучения иностранному языку. - СПб.: КАРО, 2004.
- 3. Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность. Коллективная монография под редакцией А.А. Миролюбова. – М.: Титул, 2010.
- 4. Методика обучения аудированию. Научной статьи по специальности «Науки об образовании» Зайцева С.Е.
- 5. Камалова, К. (2023). Методика профессиональноориентированного обучения русскому языку. Инновационные исследования в современном мире: теория и практика, 2(13), 76-84.
- 6. Камалова, К. Ф. (2023). КОММУНИКАТИВНЫЕ КАЧЕСТВА ХОРОШЕЙ РЕЧИ. Solution of social problems in management and economy, 2(7), 35-42. https://doi.org/10.5281/zenodo.8019557
- 7. Камалова, К. Ф., Хонхужаева, Г. (2023). СРАВНИТЕЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ И ИХ РАЗНОВИДНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ. Oriental renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences, 3(3), 698-702.
- 8. Камалова К. Ф. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРЕПОДАВАНИЮ РУССКОГО ЯЗЫКА В ИНОЯЗЫЧНОЙ АУДИТОРИИ //Hamkor konferensiyalar. – 2024. – Т. 1. – №. 9. – С. 162-165.
- 9. Камалова К.Ф. Особенности функционирования стилистической окрашенной лексики в разных стилях. Международная научно-практическая конференция Инновационные и коммуникативные подходы к обучению языку в технических вузах: проблемы и решения. НамИСИ. Т.1., 2024, С.159-168.
- 10. Камалова К.Ф. Влияние родного языка на русскую речь студентов неязыковых вузов. Методы и технологии в преподавании рки в контексте современных образовательных парадигм. Международный сборник научных статей. Наманган. НамГУ.Т.1, 2024, С.239-246.
- 11. Мингазова Р.Г., Тулумгужина А.Д., Хизбуллина Р.З. Особенности формирования экологических знаний первоклассников // Организация территории: статика, динамика, управление: материалы XI международной научнопрактической конференции. – Уфа: Изд. БГПУ им. М. Ак- муллы, 2014 – С.191-192