Vol. 2 No. 4 (2025): International journal of science and technology
Articles

МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ АУТЕНТИЧНОЙ РУССКОЙ РЕЧИ

Расулова Мохинур Мухторжон кизи
Наманганский государственный институт иностранных языков имени Исхокхона Ибрата, магистрант

Published 03-04-2025

Keywords

  • Виды речевой деятельности, механизмы аудирования, технология обучения аудированию.

How to Cite

МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ АУТЕНТИЧНОЙ РУССКОЙ РЕЧИ. (2025). INTERNATIONAL JOURNAL OF SCIENCE AND TECHNOLOGY, 2(4), 50-52. https://doi.org/10.70728/tech.v2.i04.017

Abstract

В статье рассматривается об методике совершенствование навыков восприятие аутентичной русской речи на слух.
Анализируются механизмов аудирования, которые в реальной коммуникации функционируют практически синхронно,
позволяет чётко определить возникающие трудности и разработать систему, обеспечивающую корреляцию аудирования с
другими видами речевой деятельности. В статье также предложены определённые трудности которые возникают при обучение аудирования.

References

  1. 1. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. – М.: Академия, 2007.
  2. 2. Конышева А.В. Контроль результатов обучения иностранному языку. - СПб.: КАРО, 2004.
  3. 3. Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность. Коллективная монография под редакцией А.А. Миролюбова. – М.: Титул, 2010.
  4. 4. Методика обучения аудированию. Научной статьи по специальности «Науки об образовании» Зайцева С.Е.
  5. 5. Камалова, К. (2023). Методика профессиональноориентированного обучения русскому языку. Инновационные исследования в современном мире: теория и практика, 2(13), 76-84.
  6. 6. Камалова, К. Ф. (2023). КОММУНИКАТИВНЫЕ КАЧЕСТВА ХОРОШЕЙ РЕЧИ. Solution of social problems in management and economy, 2(7), 35-42. https://doi.org/10.5281/zenodo.8019557
  7. 7. Камалова, К. Ф., Хонхужаева, Г. (2023). СРАВНИТЕЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ И ИХ РАЗНОВИДНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ. Oriental renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences, 3(3), 698-702.
  8. 8. Камалова К. Ф. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРЕПОДАВАНИЮ РУССКОГО ЯЗЫКА В ИНОЯЗЫЧНОЙ АУДИТОРИИ //Hamkor konferensiyalar. – 2024. – Т. 1. – №. 9. – С. 162-165.
  9. 9. Камалова К.Ф. Особенности функционирования стилистической окрашенной лексики в разных стилях. Международная научно-практическая конференция Инновационные и коммуникативные подходы к обучению языку в технических вузах: проблемы и решения. НамИСИ. Т.1., 2024, С.159-168.
  10. 10. Камалова К.Ф. Влияние родного языка на русскую речь студентов неязыковых вузов. Методы и технологии в преподавании рки в контексте современных образовательных парадигм. Международный сборник научных статей. Наманган. НамГУ.Т.1, 2024, С.239-246.
  11. 11. Мингазова Р.Г., Тулумгужина А.Д., Хизбуллина Р.З. Особенности формирования экологических знаний первоклассников // Организация территории: статика, динамика, управление: материалы XI международной научнопрактической конференции. – Уфа: Изд. БГПУ им. М. Ак- муллы, 2014 – С.191-192