Articles
Published 01-05-2025
Keywords
- Key words: Индивидуализация, гостиничный сервис, удовлетворённость клиентов, конкурентоспособность, персонализация, технологии, лояльные клиенты, качество обслуживания, туризм, инновационный подход.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.
How to Cite
ЗНАЧЕНИЕ ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННЫХ УСЛУГ В ОРГАНИЗАЦИИ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА . (2025). INTERNATIONAL JOURNAL OF SCIENCE AND TECHNOLOGY, 2(06), 64-69. https://doi.org/10.70728/tech.v2.i06.024
Abstract
В данной статье будет проанализировано значение индивидуализированных услуг в гостиничном бизнесе. Исследования показывают, что индивидуальное обслуживание клиентов повышает их удовлетворенность и повышает конкурентоспособность отелей. Кроме того, внедрение технологий и квалификация сотрудников являются важными факторами эффективного предоставления индивидуальных услуг.
References
- Pine, B. J., Gilmore, J. H. (1999). The Experience Economy: Work Is Theatre Every Business a Stage. Harvard Business Press. https://www.hbr.org/
- Voss, C. A. (2011). Operations Management: Principles and Practices. Pearson Education. https://www.pearson.com/
- Mossberg, L. (2003). Creative Tourism: A New Perspective in Tourism. Journal of Tourism Research, 12(2), 11-14. https://www.tandfonline.com/
- Solomon, M. R. (2015). Consumer Behavior: Buying, Having, and Being. Pearson. https://www.pearson.com/
- Sweeney, J. C., Soutar, G. N. (2001). Consumer Perceived Value: The Development of a Multiple Item Scale. Journal of Retailing, 77(2), 203-220. https://www.journals.elsevier.com/journal-of-retailing
- Hsu, C. H. C., Lee, A. A., Chen, M. H. (2009). Consumer Preferences for Online Shopping: An Empirical Study. International Journal of Hospitality Management, 28(2), 157-167. https://www.journals.elsevier.com/internationaljournal-of-hospitality-management
- Rogers, E. M. (2016). Diffusion of Innovations (5th ed.). Free Press. https://www.simonandschuster.com
- Shaw, C., Ivens, J. (2002). Building Great Customer Experiences. Palgrave Macmillan. https://www.palgrave.com/
- Электронная почта zafarbek.abdullayev555@gmail.com
- Электронная почта abdullabekova202n@gmail.com