Vol. 2 No. 06 (2025): International Journal of Science and Technology
Articles

ЗНАЧЕНИЕ ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННЫХ УСЛУГ В ОРГАНИЗАЦИИ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА

Published 01-05-2025

Keywords

  • Key words: Индивидуализация, гостиничный сервис, удовлетворённость клиентов, конкурентоспособность, персонализация, технологии, лояльные клиенты, качество обслуживания, туризм, инновационный подход.

How to Cite

ЗНАЧЕНИЕ ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННЫХ УСЛУГ В ОРГАНИЗАЦИИ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА . (2025). INTERNATIONAL JOURNAL OF SCIENCE AND TECHNOLOGY, 2(06), 64-69. https://doi.org/10.70728/tech.v2.i06.024

Abstract

В данной статье будет проанализировано значение индивидуализированных услуг в гостиничном бизнесе. Исследования показывают, что индивидуальное обслуживание клиентов повышает их удовлетворенность и повышает конкурентоспособность отелей. Кроме того, внедрение технологий и квалификация сотрудников являются важными факторами эффективного предоставления индивидуальных услуг.

References

  1. Pine, B. J., Gilmore, J. H. (1999). The Experience Economy: Work Is Theatre Every Business a Stage. Harvard Business Press. https://www.hbr.org/
  2. Voss, C. A. (2011). Operations Management: Principles and Practices. Pearson Education. https://www.pearson.com/
  3. Mossberg, L. (2003). Creative Tourism: A New Perspective in Tourism. Journal of Tourism Research, 12(2), 11-14. https://www.tandfonline.com/
  4. Solomon, M. R. (2015). Consumer Behavior: Buying, Having, and Being. Pearson. https://www.pearson.com/
  5. Sweeney, J. C., Soutar, G. N. (2001). Consumer Perceived Value: The Development of a Multiple Item Scale. Journal of Retailing, 77(2), 203-220. https://www.journals.elsevier.com/journal-of-retailing
  6. Hsu, C. H. C., Lee, A. A., Chen, M. H. (2009). Consumer Preferences for Online Shopping: An Empirical Study. International Journal of Hospitality Management, 28(2), 157-167. https://www.journals.elsevier.com/internationaljournal-of-hospitality-management
  7. Rogers, E. M. (2016). Diffusion of Innovations (5th ed.). Free Press. https://www.simonandschuster.com
  8. Shaw, C., Ivens, J. (2002). Building Great Customer Experiences. Palgrave Macmillan. https://www.palgrave.com/
  9. Электронная почта zafarbek.abdullayev555@gmail.com
  10. Электронная почта abdullabekova202n@gmail.com