Articles
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ ХИМИИ КАК СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Published 09-07-2025
Keywords
- технология, критическое мышление, сотрудничество, развитие, качество образования

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.
How to Cite
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ ХИМИИ КАК СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ. (2025). INTERNATIONAL JOURNAL OF SCIENCE AND TECHNOLOGY, 2(10), 8-9. https://doi.org/10.70728/tech.v2.i10.003
Abstract
В статье автор рассматривает, как применение технологии критического мышления на уроках химии в 7–11‐х классах
способствует эффективному взаимодействию обучающихся на уроке, успешному усвоению учебного материала, постоянному
повышению качества образования.
References
- Муштавинская И.В. Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя. – СПб.: КАРО, 2009.
- Даутова О. Б., Иваньшина Е.В., Ивашедкина О. А., Казачкова Т. Б. Крылова О.Н. Муштавинская И.В. Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС. – СПб.: КАРО, 2015.
- Иваньшина Е.В. Образовательные технологии как средство формирования универсальных учебных действий. – СПб.: АППО, 2013.
- Петруленков В.М. Современный урок в условиях реализации требований ФГОС. 1-11 классы. М.: ВАКО, 2015
- Meliboyeva G.S. Kimyoni o‘qitishda zamonaviy texnologiyalar. TOSHKENT «2020»