Vol. 2 No. 10 (2025): International Journal of Science and Technology
Articles

ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ ХИМИИ КАК СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Published 09-07-2025

Keywords

  • технология, критическое мышление, сотрудничество, развитие, качество образования

How to Cite

ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ ХИМИИ КАК СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ. (2025). INTERNATIONAL JOURNAL OF SCIENCE AND TECHNOLOGY, 2(10), 8-9. https://doi.org/10.70728/tech.v2.i10.003

Abstract

 В статье автор рассматривает, как применение технологии критического мышления на уроках химии в 7–11‐х классах
способствует эффективному взаимодействию обучающихся на уроке, успешному усвоению учебного материала, постоянному
повышению качества образования.

References

  1. Муштавинская И.В. Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя. – СПб.: КАРО, 2009.
  2. Даутова О. Б., Иваньшина Е.В., Ивашедкина О. А., Казачкова Т. Б. Крылова О.Н. Муштавинская И.В. Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС. – СПб.: КАРО, 2015.
  3. Иваньшина Е.В. Образовательные технологии как средство формирования универсальных учебных действий. – СПб.: АППО, 2013.
  4. Петруленков В.М. Современный урок в условиях реализации требований ФГОС. 1-11 классы. М.: ВАКО, 2015
  5. Meliboyeva G.S. Kimyoni o‘qitishda zamonaviy texnologiyalar. TOSHKENT «2020»