Articles
Published 01-05-2025
Keywords
- педагогические технологии, история, школа, ученик, методика, методика.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.
How to Cite
РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИИ . (2025). INTERNATIONAL JOURNAL OF SCIENCE AND TECHNOLOGY, 2(06), 73-75. https://doi.org/10.70728/tech.v2.i06.026
Abstract
В данной статье изложены наши мысли о месте и использовании современных технологий в системе исторического образования сегодня. Даны комментарии о важности использования педагогических технологий в преподавании истории. Также технологии, используемые в преподавании истории, были оценены с точки зрения историчности и сравнительного принципа.
References
- Гаффоров Ю. «Методика использования новых педагогических технологий в преподавании специальных предметов» Ташкент-2021, «Шароф нур файз» стр. 117.
- Баркамол Авлод «Фундамент развития Узбекистана», Ташкент. Восток, 1997, с.
- Юлдуз Аминжонова. В чем разница между методологией и технологией? «Марифат газета», 19 марта 2003 г.
- Гафаров Ю. «Методика использования новых педагогических технологий в преподавании специальных предметов» Ташкент-2021, «Шароф нур файз» стр. 4 2021 г.
- Ш. Курбонов, Э. Сейтхалилов. Национальная программа подготовки кадров: проблемы и направления педагогических научных исследований. -Ташкент: Наука, 1999. -Б.11.
- Н. Саидахмедов. Новые педагогические технологии. -Ташкент: Финансы, 2003. Б.8-9.
- Юлдуз Амиржонова. В чем разница между методологией и технологией? // Просвещение. 2ГГ3. 19 марта.