Vol. 2 No. 06 (2025): International Journal of Science and Technology
Articles

РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИИ

Published 01-05-2025

Keywords

  • педагогические технологии, история, школа, ученик, методика, методика.

How to Cite

РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИИ . (2025). INTERNATIONAL JOURNAL OF SCIENCE AND TECHNOLOGY, 2(06), 73-75. https://doi.org/10.70728/tech.v2.i06.026

Abstract

В данной статье изложены наши мысли о месте и использовании современных технологий в системе исторического образования сегодня.  Даны комментарии о важности использования педагогических технологий в преподавании истории. Также технологии, используемые в преподавании истории, были оценены с точки зрения историчности и сравнительного принципа.

References

  1. Гаффоров Ю. «Методика использования новых педагогических технологий в преподавании специальных предметов» Ташкент-2021, «Шароф нур файз» стр. 117.
  2. Баркамол Авлод «Фундамент развития Узбекистана», Ташкент. Восток, 1997, с.
  3. Юлдуз Аминжонова. В чем разница между методологией и технологией? «Марифат газета», 19 марта 2003 г.
  4. Гафаров Ю. «Методика использования новых педагогических технологий в преподавании специальных предметов» Ташкент-2021, «Шароф нур файз» стр. 4 2021 г.
  5. Ш. Курбонов, Э. Сейтхалилов. Национальная программа подготовки кадров: проблемы и направления педагогических научных исследований. -Ташкент: Наука, 1999. -Б.11.
  6. Н. Саидахмедов. Новые педагогические технологии. -Ташкент: Финансы, 2003. Б.8-9.
  7. Юлдуз Амиржонова. В чем разница между методологией и технологией? // Просвещение. 2ГГ3. 19 марта.