Vol. 2 No. 05 (2025): International journal of Science and Technology
Articles

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ И МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

Published 17-04-2025

Keywords

  • Воспитатель, педагог, эстетическое образование, утончённость, эстетический вкус, способность, музыка, обучение, воспитание, искусство, творчество, народное искусство, исполнительское мастерство, воображение, представление, музыкальное внимание, чувство ритма, национальное наследие, духовное переживание

How to Cite

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ И МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ. (2025). INTERNATIONAL JOURNAL OF SCIENCE AND TECHNOLOGY, 2(05), 145–147. https://doi.org/10.70728/tech.v2.i05.050

Abstract

Музыкальное образование дошкольников рассматривается как система научных знаний и понятий о 
закономерностях музыкального развития ребёнка, воспитания его эстетических чувств через знакомство с музыкой 
и формирования эстетического сознания. Теория музыкального образования как система научных знаний входит в 
общую систему педагогических наук и занимает в ней своё место. В образовательной среде ключевую роль играет 
педагог. Успешность учебно-воспитательного процесса, особенно в раннем возрасте, в значительной степени зависит 
от уровня подготовки и профессиональной компетентности воспитателя. Современный педагог должен владеть 
языком музыкального искусства, уметь передать детям красоту и специфику музыки, пробуждать в них 
самостоятельность и активность в различных видах музыкальной деятельности.