Published 17-04-2025
Keywords
- Воспитатель, педагог, эстетическое образование, утончённость, эстетический вкус, способность, музыка, обучение, воспитание, искусство, творчество, народное искусство, исполнительское мастерство, воображение, представление, музыкальное внимание, чувство ритма, национальное наследие, духовное переживание

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.
How to Cite
Abstract
Музыкальное образование дошкольников рассматривается как система научных знаний и понятий о
закономерностях музыкального развития ребёнка, воспитания его эстетических чувств через знакомство с музыкой
и формирования эстетического сознания. Теория музыкального образования как система научных знаний входит в
общую систему педагогических наук и занимает в ней своё место. В образовательной среде ключевую роль играет
педагог. Успешность учебно-воспитательного процесса, особенно в раннем возрасте, в значительной степени зависит
от уровня подготовки и профессиональной компетентности воспитателя. Современный педагог должен владеть
языком музыкального искусства, уметь передать детям красоту и специфику музыки, пробуждать в них
самостоятельность и активность в различных видах музыкальной деятельности.