Articles
Nashr qilingan 2025-03-19
Kalit so‘zlar
- экология, макет, природа, окружающий мир, дошкольный возраст.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.
How to Cite
СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. (2025). INTERNATIONAL JOURNAL OF SCIENCE AND TECHNOLOGY, 2(3), 215-218. https://doi.org/10.70728/tech.v2.i03.034
Abstrak
статья посвящена проблеме экологической грамотности среди детей дошкольного возраста. Автором отмечено, что использование компьютерных технологий и мультимедийных презентаций способствует формированию таких качеств, как реалистическое понимание явлений природы, любознательность, умение наблюдать, логически мыслить, эстетически относиться ко всему живому.
References
- https://www.ispring.ru/elearning-insights/chto-takoe-pedagogicheskiy-dizayn 2.Yuldasheva D.M.Anthropotsentris Approash To Shildren`S Speesh Study. Sestion 2: Linguistiss Theory,Applied Linguistiss. Sollestion Of Materials Of The International Online Sonferense.Www.Researsh-Support-Senter.Som 2020.92-95
- Yuldasheva D.M. The Methods Of Speesh Development Of Presshool Shildren. Epra Internashinal Jurnal Of Multidissiplinary Researsh(Ijmr). Impast Fastor: 7.6.11.November.
- ДМ Юлдашева, Д Асқарова, М Зоҳидова. Ўзбек болалар нутқига доир матнларда лакуна. Academic research in educational sciences 2 (2), 926-931.
- ДЮ Махамадалиевна. Использование зоонимов в колыбельной песне-«алла», как аспект этнолингвистики. Ulrich`s Periodicals Directory.
- ДМ Юлдашева. Синтактик такрорларнинг бадиий-эстетик имкониятлари Международный журнал ИСКУССТВО СЛОВА. 2019.5-son.
- YD Maxamadalievna. Use of presidential names in uzbek children's texts. Gospodarka i Innowacje. 22, 68-70.-
- ДМ Юлдашева. Болалар фольклорида креол (уйғун) матннинг ифодаланиши. Молодой ученый, 607-609.
- “Илк кадам” Учебная программа, (2022)
- Хамитовна, Р. И. (2022). Методы экологического воспитания в процессе Приобщения дошкольников к природе нашей Страны. европейский ЖУРНАЛ ИННОВАЦИЙ В НЕФОРМАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ, 2 (2), 245-249.