Jild 2 Nomeri 06 (2025): International Journal of Science and Technology
Articles

АУДИРОВАНИЕ КАК КОМПОНЕНТ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

Nashr qilingan 2025-05-01

Kalit so‘zlar

  • аудитивная компетенция, профессионально-ориентированное аудирование, понимание, компоненты, критерии.

How to Cite

АУДИРОВАНИЕ КАК КОМПОНЕНТ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ . (2025). INTERNATIONAL JOURNAL OF SCIENCE AND TECHNOLOGY, 2(06), 61-63. https://doi.org/10.70728/tech.v2.i06.022

Abstrak

Данная статья представляет собой теоретическое исследование, посвященное вопросам обучения аудированию в процессе
изучения иностранного языка. Актуальность темы обусловлена модернизацией системы высшего образования и изменениями в государственных образовательных стандартах, в рамках которых развитие аудитивной компетенции рассматривается как одно из ключевых направлений обучения иностранным языкам. В статье рассматриваются труды
ученых, изучающих вопросы профессионально-ориентированного аудирования.

References

  1. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя. М.: АРКТИ, 2003. 192 c.
  2. Камалова, К. Ф. (2021). Инновационные образовательные технологии в профессиональной подготовке специалистов. Oriental renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences, 1(7), 118-124.
  3. Камалова, К. Ф. (2013). Инновационные технологии и основные тенденции развития современной системы образования. Научный обозреватель, (3), 44-45.
  4. Камалова, К. (2023). Методика профессиональноориентированного обучения русскому языку. Инновационные исследования в современном мире: теория и практика, 2(13), 76-84.
  5. Камалова, К. (2023). Методика профессиональноориентированного обучения русскому языку. Инновационные исследования в современном мире: теория и практика, 2(13), 76-84.
  6. Kamalova Kadriya (2023) Роль стилистики в инновационном обучении. Сборники научных работ Москва, Российский институт дружбы народов. , 273-275 Москва, Российский институт дружбы народов.
  7. https://doi.org/10.5281/zenodo.7250388
  8. Камалова, К. Ф. (2022). РУССКИЙ ЯЗЫК В СОВРЕМЕННОМ УЗБЕКИСТАНЕ. Conferencea, 203-207.
  9. Камалова, К. Ф. (2022). Проблемы обучения русскому языку в условиях двуязычия. Journal of new century innovations, 6, 91-100.
  10. Kamalova Kadriya Fedorovna FORMATION OF THE SPIRITUAL PERSONALITY OF THE FUTURE TEACHER / Horizon: Journal of Humanity and Artificial Intelligence ISSN: 2835-3064 Volume: 02 Issue: 04 | 2023 Page | 303
  11. https://univerpubl.com/index.php/horizon
  12. Суркова Е. В., Вишневецкая Н. А., Романова О. Н. Психолингвистические особенности смыслового восприятия иноязычного профессионального текста на слух и формирование аудитивной компетенции студентов // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2016. № 2 (35). С. 275–279.
  13. Говорун С.В. Развитие навыков и умений аудирования у студентов-востоковедов, изучающих английский язык: дис. на соиск. ученой степени канд. пед. наук (13.00.02). СанктПетербург, 2016. 270 с.
  14. Зудова Я.В. Дидактические основы развития способностей студентов неязыкового вуза к аудированию иноязычной речи: дис. на соиск. ученой степени канд. пед. наук (13.00.08). Екатеринбург, 2005. 216 с.