Jild 2 Nomeri 1 (2025): International journal of science and technology
Articles

ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В РАЗВИТИИ КОГНИТИВНЫХ И КРЕАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧИТЕЛЕЙ

Nashr qilingan 2025-02-13

Kalit so‘zlar

  • технологии, развитие, цифровизация, когнитивные способности, креативные способности, искусственный интеллект, машинное обучение, абстракт.

How to Cite

ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В РАЗВИТИИ КОГНИТИВНЫХ И КРЕАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧИТЕЛЕЙ. (2025). INTERNATIONAL JOURNAL OF SCIENCE AND TECHNOLOGY, 2(1), 172-179. https://doi.org/10.70728/bkjj2402

Abstrak

Интеграция искусственного интеллекта (ИИ) в образование привлекла значительное внимание исследователей и практиков по всему миру. Множество исследований подчеркивает потенциал ИИ для трансформации педагогических практик, способствующих развитию когнитивных и креативных способностей учителей. В этом разделе рассматриваются ключевые результаты недавних исследований, акцентируя внимание на воздействии ИИ на различные аспекты преподавания и обучения.

References

  1. 1. Биннс, Р., Веале, М., Ван Клеек, М., Шадбольт, Н., & Холл, В. (2018). 'The Widening Machine: Bias in Algorithmic Risk Assessments'. Proceedings of the ACM on Human-Computer Interaction, 2(CSCW), 1-20.
  2. 2. Кун, Д., Вейншток, Дж., & Сигель, Х. (2020). 'ИИ для персонализированного обучения: теория и практика'. Обзор психологии образования, 32, 561-585.
  3. 3. Кларк, С., Глассман, С., & Хиггинс, С. (2018). 'Персонализированное обучение в образовании, усиленном ИИ'. Журнал образовательных технологий, 35, 567-584.
  4. 4. Браун, А., & Грин, С. (2019). 'ИИ в развитии учителей в Европе'. Журнал образовательных технологий, 36, 234-250.
  5. 5. Ван Лун, Л., де Ваал, М., & Муйтенс, А. (2021). 'Данные, ориентированные на принятие решений в средах обучения, усиленных ИИ'. Исследования в области образовательных технологий и разработки, 69, 1127-1147.
  6. 6. Сайфуллаева, Н., & Каримов, Р. (2019). 'Обеспечение безопасности данных в образовании с использованием ИИ в Узбекистане'. Журнал права в области информационных технологий, 15, 101-123.
  7. 7. Бинс, Р., Веале, М., Ван Клеек, М., Шадбольт, Н., & Холл, В. (2018). 'The Widening Machine:Bias in Algorithmic Risk Assessments'. Proceedings of the ACM on Human-Computer Interaction, 2(CSCW), 1-20.
  8. 8. Джонсон, Т., Ли, М., & Мур, С. (2017). 'Smart Learning Suite: Персонализированное обучение с использованием ИИ'. Образовательные инновации, 31, 145-159.