ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ И МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
Опубликован 2025-04-17
Ключевые слова
- Воспитатель, педагог, эстетическое образование, утончённость, эстетический вкус, способность, музыка, обучение, воспитание, искусство, творчество, народное искусство, исполнительское мастерство, воображение, представление, музыкальное внимание, чувство ритма, национальное наследие, духовное переживание

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Как цитировать
Аннотация
Музыкальное образование дошкольников рассматривается как система научных знаний и понятий о
закономерностях музыкального развития ребёнка, воспитания его эстетических чувств через знакомство с музыкой
и формирования эстетического сознания. Теория музыкального образования как система научных знаний входит в
общую систему педагогических наук и занимает в ней своё место. В образовательной среде ключевую роль играет
педагог. Успешность учебно-воспитательного процесса, особенно в раннем возрасте, в значительной степени зависит
от уровня подготовки и профессиональной компетентности воспитателя. Современный педагог должен владеть
языком музыкального искусства, уметь передать детям красоту и специфику музыки, пробуждать в них
самостоятельность и активность в различных видах музыкальной деятельности.